Оплата и доставка
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в Вашу корзину.
- Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Оформить заказ", "В корзине" или иконку корзины.
- На странице "Корзина" будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле "Количество" Вы можете изменить количество товара для покупки.
- В колонке "Удалить" можно удалить товар из корзины.
Подтверждение заказа
После ввода необходимой информации (ФИО получателя, контактные данные и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа в рабочее время, либо в первый же рабочий день после выходных) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. У менеджера можно будет уточнить все детали: наличие, аналоги, цены, доставку, способы оплаты и т.д.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
2. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, могут отличаться от окончательных. Наш менеджер в таком случае объяснить Вам все детали итоговой суммы. Все налоги включены в стоимость товара.
В настоящий момент Вы можете оплатить товары в наших магазинах
- наличными,
- с помощью банковских карт,
- банковским переводом после выставления счета (для юридических лиц).
ВНИМАНИЕ: оптовые цены на товары действительны лишь при заказе через сайт электротовары-дв.рф, товар необходимо оплатить и получить в течение трех рабочих дней с момента подтверждения заказа.
3. Доставка и получение
В настоящий момент получить товар можно путем самовывоза и оплаты на месте (наличными или банковской картой) в наших точках продаж:
- г. Хабаровск, ул. Промышленная, 8;
- г. Владивосток, ул. Снеговая, 18А;
- г. Благовещенск, ул. Пролетарская 107, 1 этаж;
- г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова,54/3;
- г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 1.
4. Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
5. Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
МЫ ПРОДАЕМ ЭЛЕКТРИКУ ПО НАСТОЯЩИМ ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!